8 (800) 302-92-80 Бесплатная консультация с юристом

Как написать коммерческое предложение

Коммерческим предложением называют желание организации начать сотрудничество со второй организацией, оно предоставляется в устном либо письменном виде. Документ должен быть верно и грамотно составлен, только тогда есть шансы на положительный результат.

В коммерческом предложении обязательно нужно обращать внимание на проблемы клиентов и предлагать решение. Если в письме не описаны решения проблем, а только изложены услуги, то такое предложение можно считать бесполезным. И крайне важно написать в предложении цену за товар или услугу. Кроме того, клиенты должны обязательно быть проинформированы, что повлияло на цену. Небольшая хитрость – указать цены конкурентов, их минусы. Таким образом, клиент будет понимать свою выгоду.

Ценное коммерческое предложение, сулящее реальную выгоду для конкретной целевой аудитории – лид-магнит., Такое предложение дается бесплатно, лишь в обмен на данные о клиенте. Лид-магнит – это начальный этап в создании воронки продаж.

Успешный лид-магнит должен быть доступным, нацеленным на решение проблемы, предлагать хорошую выгоду и отражать реальный опыт.

В интернете вы можете найти PDF-примеры лид-магнита , которые хорошо себя показали в разных нишах.

В коммерческом предложении есть ряд составляющих:

  • — название компании;
  • — Ф.И.О. руководителя;
  • —  дата составления документа;
  • — кому адресовано письмо, исходящий номер,
  • — выгодные предложения для потребителя и фотографии.
Это важно знать:  Соглашение о расторжении трудового договора: образец 2020 года

Процесс составления коммерческого письма разделяется на два этапа.

Написание текста

Важный момент – написание заголовка. Он должен быть интересным и достаточно лёгким для запоминания. Можно говорить, что заголовок самое важное в письме, ведь после его прочтения клиент должен захотеть читать его дальше. После заголовка нужно придумать интересное вступление, которое коротко расскажет, о чем написано в тексте. И после этого нужно изложить условия для клиента, при которых он получит услугу.

Оформление

Лучшим вариантом будет использование бланка организации. Везде текст нужно написать одинаково, избегать использования сленга, жаргонных слов и сокращений. Если предложение принадлежит к категории “холодных”, то не нужно писать его цену. Если принадлежит к категории “горячих”, то лучше приложить прайс-лист с ценами.

Источник: https://marketingkit7.ru/

Следующая
ТрудящимсяОсобенности получения сертификата ISO 9001

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector