8 (800) 302-92-80 Бесплатная консультация с юристом

Ошибки новичков при работе с CRM

При освоении чего-то нового нами нередко совершаются ошибки. Методом проб и ошибок нормализуется любая работа. Это касается и внедрения CRM. Чаще всего проблемы возникают при команде Пачки у новичков. Виной тому неспособность изначально разобраться в функционале. Перечисленные ошибки при работе с CRM позволят обойти стороной типичные оплошности, обеспечивая надежный и гладкий старт.

Невозможность найти поддержку CRM

Не стоит утверждать, что старый добрый Excel был куда удобнее, не найдя телефоны сервисной поддержки CRM. Это связано с тем, что контакты в той же Пачке имеются не всегда. Техподдерка работает в онлайн-режиме.

Поэтому по всем вопросам следует обращаться в чат, находящийся в разделе «Беседы». Именно там наблюдается наибольшая активность, а ребята из поддержки отвечают максимум в течение 5 минут. Главное, попасть в рабочее время по МСК.

к содержанию ↑

Неиспользование возможности настройки CRM под себя

Не разобравшись с функциональными возможностями сервиса, пользователи начинают применять его по умолчанию, забывая о возможности настройки CRM под свои потребности. В списке представлены распространенные, шаблонные разделы. Но и они нужны не всегда.

Смело можно удалять и добавлять необходимые задачи в Пачке, внося изменения в такие подразделы, как «Сделки», «Контакты», «Электронная почка» и др.

Поля в клиентской карточке редактируются в разделе «Настройки». После чего нужно перейти в «Информацию о клиенте». Именно там добавляются и удаляются поля, меняется их порядок.

к содержанию ↑

Неверная трактовка раздела «Сделки»

Малоопытные пользователи Пачки часто неправильно понимают, что обозначает раздел «Сделки». Здесь содержится информация обо всем происходящем в компании, а не только о заключенных договорах. Тут отслеживается цикл продаж, все взаимодействия с клиентами, этапы сотрудничества и т.д. Здесь же есть сведения об отказах, одобренных сделках.

Коммуникационные дыры

При внедрении CRM на начальном этапе часто происходит бардак в коммуникациях. Клиенты компании обращаются в личные сообщения, на электронную почту, в мессенджер, осуществляют звонки, оставляю голосовые сообщения. Все это приводит к тому, что сведения о клиентской базе разбрасываются по всему сервису. Эффективность работы снижается.

Все данные лучше заносить, хранить и оборжаться в клиентской карточке. А для этого нужна синхронизация. Также следует позаботиться об экологичности клиентской базы, исключить дубли контактов и прочее.

Следующая
ТрудящимсяПрава работников в Израиле

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector